Статьи по: Подключения

Подключение Яндекс Трекер к Альбато

Чтобы начать использовать возможности Яндекс Трекер для создания интеграций, сначала нужно выполнить подключение сервиса.

Доступные триггеры

Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.

Новая задача
Изменение задачи

Доступные действия

Действия — это то, что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

Новая задача
Редактировать задачу
Кастомный API запрос

Прежде чем настраивать интеграцию с Яндекс Трекер, подключите сервис к Albato. Для этого перейдите в раздел «Подключения» и нажмите кнопку «Добавить подключение»


Выберите сервис и нажмите кнопку «Добавить подключение».


Нажмите кнопку «Добавить подключение». Укажите название подключения и id организации в трекере. Нажмите Далее.

Как найти id организации


Войди в свою учетную запись Яндекс Трекера → раздел Администрирование → Организации



Если у вас только организация Yandex Cloud Organization, используйте заголовок X-Cloud-Org-ID, если только Яндекс 360 для бизнеса или оба типа организаций — X-Org-ID. YandexCloud — вписываете буквенный код, Яндекс360 — числовой.



Подключение готово!

Переходим к настройке связки

В этой связке мы будем дублировать задачи, поставленные в AmoCrm в Яндекс.Трекер

Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.



Сервис, из которого будете передавать данные — Amo Crm.
При каком событии запустится связка — Новая задача.
Подключение — создано ранее.


Нажмите Сохранить и переходите к следующему шагу – настройка действия.

Сервис, куда будешь передавать данные — Яндекс.Трекер
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая задача
Очередь - выбираем из списка
Подключение — создано ранее.


Пример заполнения полей


Готово! Связка создана!

Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Обновлено на: 07/08/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!