Статьи по теме: Подключения

Подключение Яндекс Трекер к Альбато

Чтобы начать использовать возможности Яндекс Трекер для создания интеграций, сначала нужно выполнить подключение сервиса.


**Доступные триггеры **


Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.


  • Новая задача
  • Изменение задачи


Доступные действия


Действия — это то, что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Новая задача
  • Редактировать задачу
  • Кастомный API запрос


Прежде чем настраивать интеграцию с Яндекс Трекер, подключите сервис к Albato. Для этого перейдите в раздел «Подключения» и нажмите кнопку «Добавить подключение»


Выберите сервис и нажмите кнопку «Добавить подключение».


Нажмите кнопку «Добавить подключение». Укажите название подключения и id организации в трекере. Нажмите Далее.


Как найти id организации


Войди в свою учетную запись Яндекс Трекера → раздел Администрирование → Организации



Если у вас только организация Yandex Cloud Organization, используйте заголовок X-Cloud-Org-ID, если только Яндекс 360 для бизнеса или оба типа организаций — X-Org-ID. YandexCloud — вписываете буквенный код, Яндекс360 — числовой.



Подключение готово!


Переходим к настройке связки

В этой связке мы будем дублировать задачи, поставленные в AmoCrm в Яндекс.Трекер


Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.



  • Сервис, из которого будете передавать данные — Amo Crm.
  • При каком событии запустится связка — Новая задача.
  • Подключение — создано ранее.


Нажмите **Сохранить **и переходите к следующему шагу – настройка действия.


  • Сервис, куда будешь передавать данные — Яндекс.Трекер
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая задача
  • Очередь - выбираем из списка
  • Подключение — создано ранее.


Пример заполнения полей


Готово! Связка создана!


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 07/08/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!