Статьи по: FAQ по сервисам

Руководство по работе с МойСклад в Albato

МойСклад — это сервис для управления торговлей, который помогает малому и среднему бизнесу вести складской учет, управлять продажами, закупками, автоматизировать розницу и контролировать финансы.


Инструкция по подключению МойСклад


Особенности работы с МойСклад



Триггер "Исходящий звонок": вебхук нужно прописывать вручную.
Триггер "Получить ассортимент": работает только в режиме миграции и может тратить большое количество транзакций. Например, если передавать 10 000 позиций в Google Таблицу, каждая будет записана отдельно, что приведет к расходу 10 000 транзакций.
Для настройки интеграции требуется один из тарифов: "Базовый", "Профессиональный" или "Корпоративный".

Частые вопросы



Какой заказ обновится у контрагента, если найдены дубли?
При действии "Новый заказ" обновляется самый свежий заказ по дате.

Что такое комплекты (Тип bundle)?
Это группы товаров со своим артикулом.

Возможные ошибки



Ошибка при прикреплении изображения
Изображение прикрепляется в последнюю очередь, поэтому товар уже создан.

Товар не находится в МойСклад при передаче из другой системы
Для корректного поиска товаров необходим общий параметр (артикул, код или штрихкод). Если такого параметра нет, новый товар создается в МойСклад.

Дополнительные материалы



* Как передавать данные по товарам на примере
*
Интеграция с популярными CRM-системами

Обновлено на: 01/10/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!