Статьи по: FAQ по сервисам

Руководство по работе с Яндекс.Директ в Albato

Яндекс.Директ — платформа для создания и управления контекстной рекламой на страницах поисковой сети Яндекс и сайтах-участниках рекламной сети.



Подробная инструкция по подключению Яндекс.Директ

Общие вопросы



Какие доступы необходимы для подключения Яндекс.Директ?

Необходим полный доступ администратора с полными правами. Подробнее



Как получить метки по триггеру "Расходы: Динамические и статические объявления"?

В динамических, смарт-объявлениях и архивных объявлениях метки отсутствуют. Метки не передаются, если кампания или объявление остановлены.

Где смотреть отчет и по каким срезам?

Экспорт расходов доступен в виде таблицы. "Условие показа" в Яндекс.Директ — это ключевые слова (кейворды).



Какое значение подтягивается в поле "Клиент" при выгрузке расходов?

Если аккаунт агентский, указывается клиент. В противном случае — подключенный аккаунт.



Как работает триггер "Расходы на рекламу" с детализацией по кейвордам?

Обязательно нужно выбрать кампании. При детализации "по кампаниям" или "по объявлениям", если не указать кампании, Яндекс.Директ вернет статистику по всему аккаунту. Указывая ID кампании, вы получаете данные только по ним.

При детализации по кейвордам необходимо знать ID кампаний, так как для получения URL каждого объявления требуется сделать множество запросов. Без указания ID кампаний Яндекс не предоставляет данные.

Кампании/Объявления — необязательно, так как запрос может вернуть данные по всему аккаунту или по выбранным кампаниям.
Кейворды — требуют ID кампаний для получения и парсинга меток.

Сколько времени занимает миграция по расходам?

Формула: (Количество дней * 5) + 15 = количество минут.

Можно ли получить кампании из Telegram-каналов?

Пока нет, так как эти кампании находятся в открытой бете и не поддерживаются в API.

Ошибки и решения



Почему не приходят дополнительные поля из лид-формы?

Необходимо прописать поля в разделе "Пользовательские поля турбо-страницы" и включить обязательность этих полей в форме.

Почему не приходят поля при детализации по кейвордам?

Если указывать не utm_campaign, а CampaignName, данные корректно загружаются в GA. utm_campaign должен соответствовать названию кампании в Яндекс.Директ.

Ошибка "Параметры запроса указаны неверно: отчет уже сформирован"

Яндекс.Директ позволяет получать один отчет с одинаковым именем и параметрами раз в 6 часов. Ошибка означает, что одна связка ждет отчет, а другая пытается получить такой же.

Дополнительные материалы



Выгрузка расходов и статистики в Google Sheets
Выгрузка данных с лид-форм турбостраниц Яндекс.Директа

Обновлено на: 01/10/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!