Sipuni → amoCRM
Создадим связку для передачи данных при звонках АТС Sipuni. Albato может передавать данные для событий «Начало звонка», «Ответ на звонок» и «Завершение звонка».
Перед началом настройки убедитесь, что подключения обоих сервисов выполнены:
Подключение Sipuni
Подключение amoCRM
В этой инструкции для примера мы разберем настройки связки с действием «Начало звонка».
Зайдите в верхнем меню в меню «Мои связки» -> «Добавить связку» -> «Новая».
Здесь в качестве источника данных выберем Sipuni, а действием укажем «Начало звонка». Кроме этого, укажите на этом экране свое подключение сервиса.
Нажмите кнопку «Далее».
Теперь настроим сервис, куда будут передаваться данные. В нашем случае — это amoCRM. В качестве действия укажем «Новый контакт», а дальше укажем подключение к CRM-системе.
Нажмите кнопку «Далее». Теперь на новом экране нам нужно настроить передачу полей.
Заполним поля значениями из сервиса Sipuni:
Номер ответственного пользователя подтянется из системы автоматически, поэтому его можно выбрать в отдельном блоке.
Название может быть произвольным и содержать статичные данные (вписанные вручную) и динамичные (выбранные из выпадающего списка).
Теги также можно вписать вручную.
Телефон — передаем номер вызывающего абонента.
Нажмите кнопку «Далее».
На этом шаге нам нужно настроить обработку дубликатов.
Мы рекомендуем выбирать из выпадающего списка «Не создавать новую запись, если найден дубликат», проверку ставить по полю Телефон».
Сохраним прогресс.
Готово! Ваша интеграция для передачи данных по событию «Начало звонка» с созданием контакта в amoCRM теперь доступна для использования, осталось только запустить связку.
Если нужно добавить еще шаги в связку, то заходим в дополнительное действие в конце текущей связки:
Далее можно выбрать amoCRM, какое-либо целевое действие и настроить связку далее. Например, к шагу «Новый контакт» можно добавить создание сделки или задачи/заявки в неразобранном для amoCRM.
Перед началом настройки убедитесь, что подключения обоих сервисов выполнены:
Подключение Sipuni
Подключение amoCRM
В этой инструкции для примера мы разберем настройки связки с действием «Начало звонка».
Зайдите в верхнем меню в меню «Мои связки» -> «Добавить связку» -> «Новая».
Здесь в качестве источника данных выберем Sipuni, а действием укажем «Начало звонка». Кроме этого, укажите на этом экране свое подключение сервиса.
Нажмите кнопку «Далее».
Теперь настроим сервис, куда будут передаваться данные. В нашем случае — это amoCRM. В качестве действия укажем «Новый контакт», а дальше укажем подключение к CRM-системе.
Нажмите кнопку «Далее». Теперь на новом экране нам нужно настроить передачу полей.
Заполним поля значениями из сервиса Sipuni:
Номер ответственного пользователя подтянется из системы автоматически, поэтому его можно выбрать в отдельном блоке.
Название может быть произвольным и содержать статичные данные (вписанные вручную) и динамичные (выбранные из выпадающего списка).
Теги также можно вписать вручную.
Телефон — передаем номер вызывающего абонента.
Нажмите кнопку «Далее».
На этом шаге нам нужно настроить обработку дубликатов.
Мы рекомендуем выбирать из выпадающего списка «Не создавать новую запись, если найден дубликат», проверку ставить по полю Телефон».
Сохраним прогресс.
Готово! Ваша интеграция для передачи данных по событию «Начало звонка» с созданием контакта в amoCRM теперь доступна для использования, осталось только запустить связку.
Если нужно добавить еще шаги в связку, то заходим в дополнительное действие в конце текущей связки:
Далее можно выбрать amoCRM, какое-либо целевое действие и настроить связку далее. Например, к шагу «Новый контакт» можно добавить создание сделки или задачи/заявки в неразобранном для amoCRM.
Обновлено на: 20/04/2023
Спасибо!