Создание и обновление клиента в Мегаплане по новым заявкам с Tilda
В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая создает/обновляет клиента в Мегаплане при заполнении формы на Tilda/ Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настраивать другие автоматизации с сервисами.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Подключение Мегаплан к Albato.
Как подключить Tilda
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.

В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.

События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Сервис, откуда будешь передавать данные — Tilda
При каком событии запустится связка — Данные с формы
Подключение — создано ранее

В следующем окне выбери запусти ловец, нажав на кнопуку ожидать веб-хук

Затем отправляйся на Тильду и заполни форму, после вернись в Альбато, данные уже должны быть пойманы.

В следующем окне добавим инструмент Склейка строк, с помощью нее вытащим информацию по товарам.

В следующем окне выбери нужное действие.

Особенность работы Мегаплана при обновлении данных:
если не указать все данные, которые уже есть в мегаплане, то при отработке шага с обновлением, они затрутся на стороне Мегаплана. Поэтому, если у Вас есть задача не только на создание, но и на обновление, необходимо дополнительно использовать шаг с поиском клиента, и затем в шаге с обновлением выбирать поля, которые ранее вернет шаг с поиском. Рассмотрим пример
Сервис, куда будешь передавать данные — Мегаплан (New).
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Поиск клиента (человек)
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.

Ищем клиента по номеру телефона.

Далее добавляем инструмент роутер, с помощью которого проверим наличие клиента в Мегаплане: если есть - обновим, если нет, то создадим нового

Так будет выглядеть настройка шага с обновлением клиента: поля, которые нужно просто вернуть в Мегаплан, чтобы они не затерлись - выбираем с шага поиск клиента, поля, которые нужно обновить, прописываем статично, либо выбираем от триггера


Далее добавляем инструмент прерывание, чтобы у нас не создался следом еще один клиент.
Последним шагом добавляем еще одно действие на создание нового клиента, это для условия, когда мы не нашли ранее существующего клиента в базе crm. Все шаги выбираем от триггера

Так будет выглядеть итоговая связка.

Готово! Связка создана, и теперь её можно активировать.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Подключение Мегаплан к Albato.
Как подключить Tilda
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.

В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.

События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Сервис, откуда будешь передавать данные — Tilda
При каком событии запустится связка — Данные с формы
Подключение — создано ранее

В следующем окне выбери запусти ловец, нажав на кнопуку ожидать веб-хук

Затем отправляйся на Тильду и заполни форму, после вернись в Альбато, данные уже должны быть пойманы.

В следующем окне добавим инструмент Склейка строк, с помощью нее вытащим информацию по товарам.

В следующем окне выбери нужное действие.

Особенность работы Мегаплана при обновлении данных:
если не указать все данные, которые уже есть в мегаплане, то при отработке шага с обновлением, они затрутся на стороне Мегаплана. Поэтому, если у Вас есть задача не только на создание, но и на обновление, необходимо дополнительно использовать шаг с поиском клиента, и затем в шаге с обновлением выбирать поля, которые ранее вернет шаг с поиском. Рассмотрим пример
Сервис, куда будешь передавать данные — Мегаплан (New).
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Поиск клиента (человек)
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.

Ищем клиента по номеру телефона.

Далее добавляем инструмент роутер, с помощью которого проверим наличие клиента в Мегаплане: если есть - обновим, если нет, то создадим нового

Так будет выглядеть настройка шага с обновлением клиента: поля, которые нужно просто вернуть в Мегаплан, чтобы они не затерлись - выбираем с шага поиск клиента, поля, которые нужно обновить, прописываем статично, либо выбираем от триггера


Далее добавляем инструмент прерывание, чтобы у нас не создался следом еще один клиент.
Последним шагом добавляем еще одно действие на создание нового клиента, это для условия, когда мы не нашли ранее существующего клиента в базе crm. Все шаги выбираем от триггера

Так будет выглядеть итоговая связка.

Готово! Связка создана, и теперь её можно активировать.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 03/04/2024
Спасибо!