Создание конференции в Zoom из задачи в AmoCRM + добавление примечания к сделке в AmoCRM
Zoom - это облачная платформа для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров
В этой инструкции рассмотрим процесс создания связки, которая будет создавать конференцию в Zoom при создании встречи в amoCRM.
Убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato:
Подключение Zoom
Подключение AmoCRM
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Сервис, из которого будешь передавать данные — amoCRM.
При каком событии запустится связка — Новая задача.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер.
Настроим фильтр входящих данных, чтобы связка срабатывала только при создании задачи типа Встреча
Если значение — Тип задачи - Название задачи.
Равно — Встреча.
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
Сервис, куда будешь передавать данные — Zoom.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Создать конференцию.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
Поля заполняем как на скриншоте ниже:
Следующим шагом передадим ссылки на конференцию в примечание к сделке в AmoCRM, добавим еще одно действие
Шаг 3. AmoCRM - Новое примечание
Заполняем поля:
Тип объекта - Сделка
ID сделки - ID элемента из первого шага
Текст - ссылки на конференцию
Вся связка будет выглядеть так:
Сохраняем наши настройки. Связка готова, не забываем ее включить!
Настройка интеграции AmoCRM и Zoom
В этой инструкции рассмотрим процесс создания связки, которая будет создавать конференцию в Zoom при создании встречи в amoCRM.
Убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato:
Подключение Zoom
Подключение AmoCRM
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Сервис, из которого будешь передавать данные — amoCRM.
При каком событии запустится связка — Новая задача.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер.
Настроим фильтр входящих данных, чтобы связка срабатывала только при создании задачи типа Встреча
Если значение — Тип задачи - Название задачи.
Равно — Встреча.
Настройка действия
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
Сервис, куда будешь передавать данные — Zoom.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Создать конференцию.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
Поля заполняем как на скриншоте ниже:
Следующим шагом передадим ссылки на конференцию в примечание к сделке в AmoCRM, добавим еще одно действие
Шаг 3. AmoCRM - Новое примечание
Заполняем поля:
Тип объекта - Сделка
ID сделки - ID элемента из первого шага
Текст - ссылки на конференцию
Вся связка будет выглядеть так:
Сохраняем наши настройки. Связка готова, не забываем ее включить!
Обновлено на: 21/05/2024
Спасибо!