Статьи по теме: Популярные кейсы

Создание конференции в Zoom из задачи в AmoCRM + добавление примечания к сделке в AmoCRM

Zoom -  это облачная платформа для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров


Настройка интеграции AmoCRM и Zoom


В этой инструкции рассмотрим процесс создания связки, которая будет создавать конференцию в Zoom при создании встречи в amoCRM.


Убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato:


Подключение Zoom


Подключение AmoCRM


Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.


Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


  • Сервис, из которого будешь передавать данные — amoCRM.
  • При каком событии запустится связка — Новая задача.
  • Подключение — создано ранее.


Нажми Добавить триггер.



Настроим фильтр входящих данных, чтобы связка срабатывала только при создании задачи типа Встреча


  • Если значение — Тип задачи - Название задачи.
  • Равно — Встреча.



Настройка действия


Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Сервис, куда будешь передавать данные — Zoom.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Создать конференцию.
  • Подключение — создано ранее.


Нажми Добавить действие.


Поля заполняем как на скриншоте ниже:


Следующим шагом передадим ссылки на конференцию в примечание к сделке в AmoCRM, добавим еще одно действие


Шаг 3. AmoCRM - Новое примечание


Заполняем поля:


  • Тип объекта - Сделка
  • ID сделки - ID элемента из первого шага
  • Текст - ссылки на конференцию


Вся связка будет выглядеть так:


Сохраняем наши настройки. Связка готова, не забываем ее включить!

Последнее изменение: 21/05/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!