Создание конференции в Zoom из задачи в AmoCRM + добавление примечания к сделке в AmoCRM
Zoom - это облачная платформа для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров
Настройка интеграции AmoCRM и Zoom
В этой инструкции рассмотрим процесс создания связки, которая будет создавать конференцию в Zoom при создании встречи в amoCRM.
Убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato:
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
- Сервис, из которого будешь передавать данные — amoCRM.
- При каком событии запустится связка — Новая задача.
- Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер.
Настроим фильтр входящих данных, чтобы связка срабатывала только при создании задачи типа Встреча
- Если значение — Тип задачи - Название задачи.
- Равно — Встреча.
Настройка действия
- Сервис, куда будешь передавать данные — Zoom.
- Какое действие выполнить, когда запустится связка — Создать конференцию.
- Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
Поля заполняем как на скриншоте ниже:
Следующим шагом передадим ссылки на конференцию в примечание к сделке в AmoCRM, добавим еще одно действие
Шаг 3. AmoCRM - Новое примечание
Заполняем поля:
- Тип объекта - Сделка
- ID сделки - ID элемента из первого шага
- Текст - ссылки на конференцию
Вся связка будет выглядеть так:
Сохраняем наши настройки. Связка готова, не забываем ее включить!
Последнее изменение: 21/05/2024
Спасибо!