Создание Meeting в Google Meet
В этой статье рассмотрим, как создавать событие в Google Meet при переносе сделки в амоCRM на соответствующий статус и добавлять примечание к сделке для менеджера, а также отправлять клиенту письмо на почту с ссылкой на созданное событие.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Создаем подключение для Google Meet
Создаем подключение для амоCRM
Как настроить интеграцию
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.

В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.

События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
- Сервис, откуда будешь передавать данные — AmoCrm
- При каком событии запустится связка — Обновление статуса сделки
- Подключение — создано ранее

В дополнительных настройках указываем Да, что бы одна сделка проходила по связке 1 раз и повторно уже не попала в связку

В следующем окне выбери нужное действие.

- Сервис, куда будешь передавать данные — AmoCrm
- Какое действие выполнить, когда запустится связка — Поиск контакта
- Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.

- В шаге указываем ID контакта от триггера, по нему будем получать данные контакта

- Далее добавляем шаг с созданием Meeting в Google Meet

Настройки шага:
- Дату и время начала события - Date and time of the event start
- Дату и время окончания события - Date and time of the end of the event
- Название события - Title of the Event
- Описание мероприятия (опционально) - Description of the Event
- Указать Адреса электронной почты участников - Email addresses of participants

Далее добавим шаг с созданием Примечания к сделке

В Создаваемое **примечание передаем **Ссылку на Google Meet

Дополнительно отправим оповещение клиенту на почту, добавив соответствующий шаг


Заполняем поле Email отправителя почтой, на которою было создано подключение **Электронная почта. **

Готово! Связка создана, и теперь её можно активировать.

Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 17/05/2024
Спасибо!
