Статьи по теме: Популярные кейсы

Создание Meeting в Google Meet

В этой статье рассмотрим, как создавать событие в Google Meet при переносе сделки в амоCRM на соответствующий статус и добавлять примечание к сделке для менеджера, а также отправлять клиенту письмо на почту с ссылкой на созданное событие.


Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.


Создаем подключение для Google Meet


Создаем подключение для амоCRM


Как настроить интеграцию


Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.


Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


  • Сервис, откуда будешь передавать данные — AmoCrm
  • При каком событии запустится связка — Обновление статуса сделки
  • Подключение — создано ранее


В дополнительных настройках указываем Да, что бы одна сделка проходила по связке 1 раз и повторно уже не попала в связку



В следующем окне выбери нужное действие.


Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Сервис, куда будешь передавать данные — AmoCrm
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Поиск контакта
  • Подключение — создано ранее.


Нажми Добавить действие.



  • В шаге указываем ID контакта от триггера, по нему будем получать данные контакта



  • Далее добавляем шаг с созданием Meeting в Google Meet



Настройки шага:


  • Дату и время начала события - Date and time of the event start
  • Дату и время окончания события - Date and time of the end of the event
  • Название события - Title of the Event
  • Описание мероприятия (опционально) - Description of the Event
  • Указать Адреса электронной почты участников - Email addresses of participants


_Дату и время начала и Дату и время завершения события можно задавать в самой сделке в заранее созданных полях. _



Далее добавим шаг с созданием Примечания к сделке



В Создаваемое **примечание передаем **Ссылку на Google Meet



Дополнительно отправим оповещение клиенту на почту, добавив соответствующий шаг




Заполняем поле Email отправителя почтой, на которою было создано подключение **Электронная почта. **



Готово! Связка создана, и теперь её можно активировать.


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 17/05/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!