Статьи по теме: Популярные кейсы

Создание в amoCRM контакта, сделки и примечания с составом заказа из Магазина Вконтакте.

В данной инструкции рассмотрим пример создания связки, которая будет создавать в amoCRM контакт, сделку и примечание с составом заказа из Магазина Вконтакте.


Перед созданим связки убедитесь, что оба сервиса подключены к Альбато.


Как подключить amoCRM


Как подключить Магазин Вконтакте


Переходим в раздел Мои связки — Создать новую:


Добавляем триггер:


Заполняем поля:


Добавляем действие:


Заполняем поля:


Настраиваем шаг:



Настраиваем проверку на дубли, будем проверять по номеру телефона, если контакта с таким номером нет, будет создан новый контакт:


Добавляем следующее действие:


Заполняем поля:


Настраиваем шаг:


  • Статус - выбираем вариант из списка
  • Название может быть любым
  • ID контакта - поле ID контакта из шага 2
  • Тег - прописываем статично


Пример заполненных полей:



Каждый заказ в Магазине ВКонтакте будет создавать новую сделку, поэтому проверка на дубли выглядит так:


Товары из Магазин ВКонтакте приходят в массиве, поэтому добавляем в связку инструмент Склейка элементов строковой секции:


Настраиваем инструмент:


  • Название - может быть любым
  • Диапазон - все
  • Разделитель - прописать любой символ
  • Элемент строковой секции - составьте нужный вам формат текста, подставив подходящие переменные строк. Не забывайте про пробелы и перенос строки:


Пример заполненных полей:


Добавляем еще одно действие:


Заполняем поля:


Настраиваем шаг, примечание будем крепить с созданной сделке:


  • Тип объекта - значение из списка
  • ID контакта/сделки - параметр ID сделки из шага 3
  • Текст - результат работы инструмента


Пример заполненных полей выглядит так:


Связка готова, не забудь ее включить!

Последнее изменение: 22/01/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!