Создание заявки в неразобранном в AmoCrm при открытии письма из рассылки, созданной в Dashamail
Рассмотри пример создания связки, которая будет создавать Заявку в Неразобранном в AmoCrm при открытии письма из рассылки, созданной в Dashamail.
Перед настройкой интеграции необходимо выполнить подключения сервисов к Albato
Как подключить Amocrm
Как подключить Dashamail
Обращаем внимание, что рассылка должна пройти модерацию до создания связки.
В разделе Подключения - Dashamail и копируем вебхук
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1hycwws.png)
Переходим в Dashamail - Профиль - Вебхук событий:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_tmjuux.png)
Вставляем скопированный вебхук в нужные слоты:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1xitmli.png)
Сохраняем прогресс и возвращаемся в Альбато.
Настройка подключения завершена.
Переходим к настройке связки:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1cd4tso.png)
Добавляем триггер:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_whepkx.png)
Заполняем поля:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1gn5nrq.png)
Добавляем действие:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_3dv1br.png)
Заполняем поля:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_jyox44.png)
Настраиваем шаг. Разобьем условно на три блока: 1-й это сама заявка в Неразобранном, то, как она будет выглядеть в амо; 2-й это заполнение будущей карточки сделки и 3-й — заполнение карточки контакта.
При переносе из Неразобранного amoCRM всегда создает контакт и сделку, дублируя их.
Блок #1
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_127ggxg.png)
Блок #2
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_ec2av8.png)
Блок #3
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1wjr945.png)
Связка готова, не забудьте ее включить!
Перед настройкой интеграции необходимо выполнить подключения сервисов к Albato
Как подключить Amocrm
Как подключить Dashamail
Обращаем внимание, что рассылка должна пройти модерацию до создания связки.
В разделе Подключения - Dashamail и копируем вебхук
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1hycwws.png)
Переходим в Dashamail - Профиль - Вебхук событий:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_tmjuux.png)
Вставляем скопированный вебхук в нужные слоты:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1xitmli.png)
Сохраняем прогресс и возвращаемся в Альбато.
Настройка подключения завершена.
Переходим к настройке связки:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1cd4tso.png)
Добавляем триггер:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_whepkx.png)
Заполняем поля:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1gn5nrq.png)
Добавляем действие:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_3dv1br.png)
Заполняем поля:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_jyox44.png)
Настраиваем шаг. Разобьем условно на три блока: 1-й это сама заявка в Неразобранном, то, как она будет выглядеть в амо; 2-й это заполнение будущей карточки сделки и 3-й — заполнение карточки контакта.
При переносе из Неразобранного amoCRM всегда создает контакт и сделку, дублируя их.
Блок #1
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_127ggxg.png)
Блок #2
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_ec2av8.png)
Блок #3
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1wjr945.png)
Связка готова, не забудьте ее включить!
Последнее изменение: 06/06/2024
Спасибо!