Статьи по теме: Популярные кейсы

YouTrack+HelpDeskEddy

В данной инструкции рассмотрим пример связки между YouTrack и HelpDeskEddy, в которой при обновлении задачи в YouTrack создаётся заявка в HelpDeskEddy.


Перед созданием связки убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato.


Как подключить YouTrack

Как подключить HelpDeskEddy


После того как убедились, что все нужные сервисы подключены, переходим к настройке связки.


Для этого идём в раздел Мои связки и нажимаем Создать новую связку.


Нажимаем в связке на “Добавьте триггер, который будет запускать связку”, например в нашем случае данные будем передавать при обновлении задачи в YouTrack, для этого выбираем триггер “Задача обновлена”.


Далее в окне “Настройте поля” выбираем “Нет”, чтобы Задача в связку загружалась при каждом обновлении.


Если вам необходимо, чтобы в связку попадали задачи только из определённого проекта, то необходимо так же настроить “Фильтр входящих данных”


В открывшемся окне задаём настройки для фильтра.


Далее настраиваем следующий шаг, с его помощью мы будет в HelpDeskEddy создавать новую задачу.


Выбираем сервис куда будем передавать данные, а так же действие которое будем выполнять в этом сервисе, в нашем случае это “HelpDeskEddy - Создать заявку”


Заполняем Обязательные поля в открывшемся окне данными из YouTrack, а так же можем указать например Статус и Приоритет для заявки.


Далее нажимаем “Сохранить” и наша связка настроена. Можно запускать и протестировать.

Последнее изменение: 28/07/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!