YouTrack+HelpDeskEddy
В данной инструкции рассмотрим пример связки между YouTrack и HelpDeskEddy, в которой при обновлении задачи в YouTrack создаётся заявка в HelpDeskEddy.
Перед созданием связки убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato.
После того как убедились, что все нужные сервисы подключены, переходим к настройке связки.
Для этого идём в раздел Мои связки и нажимаем Создать новую связку.
Нажимаем в связке на “Добавьте триггер, который будет запускать связку”, например в нашем случае данные будем передавать при обновлении задачи в YouTrack, для этого выбираем триггер “Задача обновлена”.
Далее в окне “Настройте поля” выбираем “Нет”, чтобы Задача в связку загружалась при каждом обновлении.
Если вам необходимо, чтобы в связку попадали задачи только из определённого проекта, то необходимо так же настроить “Фильтр входящих данных”
В открывшемся окне задаём настройки для фильтра.
Далее настраиваем следующий шаг, с его помощью мы будет в HelpDeskEddy создавать новую задачу.
Выбираем сервис куда будем передавать данные, а так же действие которое будем выполнять в этом сервисе, в нашем случае это “HelpDeskEddy - Создать заявку”
Заполняем Обязательные поля в открывшемся окне данными из YouTrack, а так же можем указать например Статус и Приоритет для заявки.
Далее нажимаем “Сохранить” и наша связка настроена. Можно запускать и протестировать.
Последнее изменение: 28/07/2025
Спасибо!