Zadarma → amoCRM (контакт + сделка)
В этой инструкции мы создадим связку для передачи данных при Входящем звонке из Zadarma.
Убедитесь, что вы подключили Zadarma и amoCRM к Albato. Если нет, то перейдите по ссылкам ниже и добавьте подключения:
Подключение amoCRM к Albato
Подключение Zadarma к Albato
В качестве источника данных выберите сервис Zadarma, действием укажите «Входящий звонок», а также укажите свое подключение.

Нажмите кнопку «Далее».
Теперь выберем сервис, куда мы будем передавать данные:

Укажите amoCRM и действие «Новый контакт». Укажите свое подключение сервиса.
Нажмите кнопку «Далее».
Теперь настроим поля для передачи данных.

Можно заполнить данными из выпадающего списка от Zadarma, а можно вписать вручную, например, Тэги, как на нашем скриншоте. Нажмите кнопку «Далее». Теперь нам нужно настроить проверку на дубликаты.

Мы рекомендуем ставить проверку по параметру «Телефон». В выпадающем списке условия выбрать «Не создавать новую запись, если найден дубликат».
Сохраняем настройки.
Сейчас мы настроили связку для создания Контакта по Входящему звонку.
Если вы хотите добавить еще создание Сделки к этому контакту в amoCRM, добавьте еще один шаг в связку:

Укажите сервис amoCRM и действие «Новая сделка»

Укажите свое подключение, которое использовалось в прошлом шаге и нажмите кнопку «Выбрать».
Теперь настроим поля:

Название может быть произвольным;
ID контакт выбираем из выпадающего списка от amoCRM;
Статус также выбираем из выпадающего списка.
Нажмите «Сохранить». Теперь зададим настройки дубликатов:

Рекомендуем обновлять существующую сделку по ID контакта в amoCRM. Сохраняем настройки.
Готово! Можно тестировать. Не забудьте запустить связку.
Убедитесь, что вы подключили Zadarma и amoCRM к Albato. Если нет, то перейдите по ссылкам ниже и добавьте подключения:
Подключение amoCRM к Albato
Подключение Zadarma к Albato
Настройка связки
В качестве источника данных выберите сервис Zadarma, действием укажите «Входящий звонок», а также укажите свое подключение.

Нажмите кнопку «Далее».
Теперь выберем сервис, куда мы будем передавать данные:

Укажите amoCRM и действие «Новый контакт». Укажите свое подключение сервиса.
Нажмите кнопку «Далее».
Теперь настроим поля для передачи данных.

Можно заполнить данными из выпадающего списка от Zadarma, а можно вписать вручную, например, Тэги, как на нашем скриншоте. Нажмите кнопку «Далее». Теперь нам нужно настроить проверку на дубликаты.

Мы рекомендуем ставить проверку по параметру «Телефон». В выпадающем списке условия выбрать «Не создавать новую запись, если найден дубликат».
Сохраняем настройки.
Сейчас мы настроили связку для создания Контакта по Входящему звонку.
Если вы хотите добавить еще создание Сделки к этому контакту в amoCRM, добавьте еще один шаг в связку:

Укажите сервис amoCRM и действие «Новая сделка»

Укажите свое подключение, которое использовалось в прошлом шаге и нажмите кнопку «Выбрать».
Теперь настроим поля:

Название может быть произвольным;
ID контакт выбираем из выпадающего списка от amoCRM;
Статус также выбираем из выпадающего списка.
Нажмите «Сохранить». Теперь зададим настройки дубликатов:

Рекомендуем обновлять существующую сделку по ID контакта в amoCRM. Сохраняем настройки.
Готово! Можно тестировать. Не забудьте запустить связку.
Последнее изменение: 24/10/2024
Спасибо!