Статьи по теме: Популярные кейсы

Как настроить интеграцию с Avito + Битрикс24

Подключение Avito к Albato

Интеграция Avito через Albato поможет отвечать на сообщения клиентов и следите за статистикой по объявлениям, используя привычную CRM систему.

Описание возможностей:

Интеграция с Avito позволит вести переписку с вашими клиентами, не покидая окна CRM, а также отслеживать статистику по вашим объявлениям.

Триггеры:

Новое сообщение

Новое системное сообщение

Новый заказ (Beta)

Новый отклик на вакансию (Beta)

Новый звонок (Beta)



Действия:

Отправить сообщение

Получить статистику по объявлениям

Получить информацию по объявлению

Обновить остатки

Передача условий доставки

Изменение статуса заказа

Передача трек-номера для доставки партнерами продавца (DBS)

Выбор отделения Почты России для получения возврата

Получение информации по чату

Прочитать чат

Информация о звонке

Кастомный API запрос



Настройте обмен сообщений между покупателями из чата Avito в Битрикс 24

Выберите триггер Avito: Новое сообщение, действие Avito: Получение информации по чату и действие Битрикс24: Новое сообщение в чате.



В настройке второго шага Авито: Получить информацию по чату в поле ID чата из выпадающего списка выберите ID чата от триггера Авито: Новое сообщение и нажмите «Сохранить».



Триггер «Авито: Новое сообщение» будет реагировать на любое сообщение в чате, даже на то, которое вы отправили в этом чате. Чтобы связка не зациклилась нужно настроить фильтр входящих данных.

Перед началом настройки фильтра входящих данных перейдите в ваш личный кабинет Авито, Профиль и настройки и скопируйте ваш номер профиля.



Далее перейдите в настройки связки и зайдите в настройки фильтра входящих данных.


Добавьте условие фильтра ID отправителя не равно. В поле, чему должно быть не равно ID отправителя вставьте ваш номер профиля из Авито без пробелов и нажмите «Сохранить».



Далее перейдем к настройке действия Битрикс24: Новое сообщение в чате.

Заполните настройки действия, как на картинке. Для синхронизации данных важно указать: ID внешнего пользователя, ID чата, ID сообщения, номер открытой линии в Битрикс24.



Первая связка готова. Создайте новую связку триггер Битрикс24: “Новое сообщение в чате” и действие Авито: “Отправить сообщение”.



Заполните настройки действия, как на картинке. Для синхронизации сообщений, нужно указать ID чата, который мы сохранили в предыдущей связке.



Готово!

После запуска перейдите в «Битрикс 24» и выбери в меню раздел «Контакт центр». Если связка настроена верно, в сетке иконок появится открытая линия Albato.



Нажми на нее и убедись, что она подключена. Нажми на URL в браузере и посмотри какой у нее номер.



Он должен соответствовать номеру, который указан в связке на отправку сообщения в Битрикс24.



Обратите внимание: все запуски/выключения сообщений идут именно через экшн на отправку сообщения, т.е, когда Вы выключаете связку, на стороне Битрикса24 отключается коннектор, включаете связку — коннектор потребуется включить на стороне Битрикса24. Если этого не сделтаь, то пойдут ошибки по связкам. Чтобы перейти в контакт центр на стороне Б24 — в конце адреса Б24 добавьте /contact_center

После запустите связки и проверьте работу.

Последнее изменение: 17/02/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!