Статьи по теме: Популярные кейсы

Как передавать данные из Calltouch в amoCRM (Звонок в Неразобранном)

В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая будет автоматически создавать звонок в Неразобранном в amoCRM на основе входящего звонка из Calltouch.


После настройки ты сможешь автоматически создавать звонки с заполненными данными в amoCRM, включая контакт и сделку.


Перед тем как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato:



Как настроить интеграцию


Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


1. Выбор триггера


  • Сервис-источник: Calltouch
  • Событие: Входящий звонок
  • Подключение: ранее созданное
  • Режим работы: В реальном времени


Нажимаем Сохранить и переходим к следующему шагу.


2. Настройка действия — Звонок в Неразобранном в amoCRM


  • Сервис-получатель: amoCRM
  • Действие: Звонок в Неразобранном
  • Подключение: ранее созданное


Настраиваем карточку звонка по шаблону:


Нажимаем Сохранить.


AmoCRM автоматически создает контакт и сделку при переносе из Неразобранного, заполняя их по данным звонка.


Если необходимо, можно создать дополнительные шаги в Albato, чтобы:

  • Обновить контакт или сделку
  • Добавить тег
  • Передать дополнительную информацию


После завершения всех шагов нажми Запустить связку.


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связки, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку Albato — через онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 23/07/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!