Как передавать данные из Calltouch в amoCRM (Звонок в Неразобранном)
В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая будет автоматически создавать звонок в Неразобранном в amoCRM на основе входящего звонка из Calltouch.
После настройки ты сможешь автоматически создавать звонки с заполненными данными в amoCRM, включая контакт и сделку.
Перед тем как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato:
Как настроить интеграцию
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
1. Выбор триггера
- Сервис-источник: Calltouch
- Событие: Входящий звонок
- Подключение: ранее созданное
- Режим работы: В реальном времени
Нажимаем Сохранить и переходим к следующему шагу.
2. Настройка действия — Звонок в Неразобранном в amoCRM
- Сервис-получатель: amoCRM
- Действие: Звонок в Неразобранном
- Подключение: ранее созданное
Настраиваем карточку звонка по шаблону:
Нажимаем Сохранить.
AmoCRM автоматически создает контакт и сделку при переносе из Неразобранного, заполняя их по данным звонка.
Если необходимо, можно создать дополнительные шаги в Albato, чтобы:
- Обновить контакт или сделку
- Добавить тег
- Передать дополнительную информацию
После завершения всех шагов нажми Запустить связку.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связки, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку Albato — через онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 23/07/2025
Спасибо!