Подключение amoCRM к Albato
Подключите amoCRM к Albato и передавайте любые данные: контакты, сделки, лиды, меняйте статусы сделок и отправляйте уведомления покупателям. Всё это умеет Albato!
Подключаем amoCRM по API
Прописываем webhooks в amoCRM
Выполните вход в аккаунт администратора amoCRM и перейдите во вкладку «Подключения» в верхнем меню интерфейса Albato.
Нажимаете «Добавить подключение». Чтобы быстрее найти нужный сервис, выберите в левом выпадающем списке CRM-системы, тогда в правом найти amoCRM будет совсем просто.
Далее нужно выбрать название для подключения и задать формат номера телефона.
«Название» — нужно только для внутреннего использования.
«Формат телефонного номера» — укажите формат телефонного номера, который будет передаваться в amoCRM и по которому записи будут проверяться на дублирование.
На следующем экране нужно будет подтвердить передачу данных Albato. Вместе с нажатием кнопки откроется новое окно, в котором будет информация о характере предоставляемых данных. Также нужно будет выбрать аккаунт amoCRM из выпадающего списка.
Если вы всё сделали правильно, то появится окно с сообщением об успешной проверке введённых данных и самом подключении.
Готово! Вы успешно подключили amoCRM к Albato по API.
После того, как вы успешно завершили подключение amoCRM по API, вы находитесь на экране настройки. Чтобы наладить передачу данных между Albato и amoCRM, скопируйте сгенерированный вебхук.
Если вы ушли с экрана, то вернуться к этой настройке можно через вкладку «Подключения» —> amoCRM. Теперь переходим уже в настройки amoCRM и далее во вкладку «Интеграции». Вставляем ссылку из поля URL настройки Webhooks в необходимое поле.
Готово! Теперь, например, можно создать связку amoCRM (Изменение статуса сделки) + Google Analytics.
Подключаем amoCRM по API
Прописываем webhooks в amoCRM
Как подключить amoCRM к Albato
Выполните вход в аккаунт администратора amoCRM и перейдите во вкладку «Подключения» в верхнем меню интерфейса Albato.
Нажимаете «Добавить подключение». Чтобы быстрее найти нужный сервис, выберите в левом выпадающем списке CRM-системы, тогда в правом найти amoCRM будет совсем просто.
Далее нужно выбрать название для подключения и задать формат номера телефона.
«Название» — нужно только для внутреннего использования.
«Формат телефонного номера» — укажите формат телефонного номера, который будет передаваться в amoCRM и по которому записи будут проверяться на дублирование.
На следующем экране нужно будет подтвердить передачу данных Albato. Вместе с нажатием кнопки откроется новое окно, в котором будет информация о характере предоставляемых данных. Также нужно будет выбрать аккаунт amoCRM из выпадающего списка.
Если вы всё сделали правильно, то появится окно с сообщением об успешной проверке введённых данных и самом подключении.
Готово! Вы успешно подключили amoCRM к Albato по API.
Как подключить WebHooks amoCRM
После того, как вы успешно завершили подключение amoCRM по API, вы находитесь на экране настройки. Чтобы наладить передачу данных между Albato и amoCRM, скопируйте сгенерированный вебхук.
Если вы ушли с экрана, то вернуться к этой настройке можно через вкладку «Подключения» —> amoCRM. Теперь переходим уже в настройки amoCRM и далее во вкладку «Интеграции». Вставляем ссылку из поля URL настройки Webhooks в необходимое поле.
Готово! Теперь, например, можно создать связку amoCRM (Изменение статуса сделки) + Google Analytics.
Последнее изменение: 18/10/2022
Спасибо!