Статьи по: Подключения

Как передавать заказы и клиентов из в Яндекс.Метрику на примере с RetailCRM

Компаниям, которые продают товары и услуги в интернете и запускают рекламные кампании важно:

Понимать, какие каналы трафика принесли больше заказов и прибыль.

Анализировать конверсию в заказ и прибыль по любым срезам:

региону, типу устройств и т. д.

Использовать данные о клиентах и их заказах, чтобы сформировать сегменты для для рекламных кампаний в Директе, таргетирования, поиска похожих пользователей и корректировки ставок.

Оптимизировать рекламные кампании на создание или оплату заказа.


С помощью Albato, можно дополнять статистику сайта данными о клиентах и заказах из любой CRM.

Для примера создадим связку, которая будет передавать данные при изменении заказа в RetailCRM будем создавать клиента и заказ в Яндекс.Метрике. Чтобы передать данные из RetailCRM в раздел «аналитика» в Яндекс.Метрике понадобится подключить оба сервиса к Albato.

🔑 Как подключить к Albato сервис Яндекс.Метрика.

🔑 Как подключить к Albato RetailCRM.

**Как передать данные о клиенте в Яндекс.Метрику**



Перейди в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».



В новом окне выбери:

Сервис, откуда будешь передавать данные — «RetailCRM».

При каком событии запустится связка — «Обновление статуса заказа».

Подключение — создано ранее.




Нажми «Далее».

На следующем шаге поставь галочку в чекбоксе «Загружать каждый заказ лишь единожды».



В следующем окне выбери:

Куда отправлять данные — «Яндекс Метрика — Клиенты/Заказы».

Действие — «Создать/обновить данные о клиенте».

Подключение — создано ранее.




Нажми «Далее».

На следующем окне настроек сопоставь поля RetailCRM и Яндекс.Метрики.

Слева — название полей Яндекс.Метрики. Справа, в выпадающем списке, поля RetailCRM. Поля, отмеченные красным — обязательные.

Режим сохранения данных — выбери из списка вариант «Обновляется только та информация, которую вы загружаете в данные момент».

Счетчик — выбери нужный из списка.

Уникальный идентификатор клиента — ID клиента из первого шага «Обновление статуса заказа в RetailCRM».

Название клиента — параметры «Имя клиента» и «Фамилия клиента».

Список ClientID клиента — параметр «ClientID Яндекс.Метрики».

Список электронных адресов клиента и Список телефонных номеров клиента — соответствующие поля из заказа в CRM.

Дата и время создания контакта — параметры из системных настроек.


Пример заполненных полей:



Нажми «Сохранить».

**Как передать данные о заказе в Яндекс.Метрику**



В этой же связке нажми «+» → «Действие», чтобы настроить следующий шаг.



На следующем шаге выбери:

В каком сервисе нужно совершить действие — «Яндекс Метрика — Клиенты/Заказы».

Действие — «Создать/обновить заказ клиента».

Подключение — создано ранее.




Далее заполни поля:

Режим сохранения данных — выбери из списка вариант «Обновляется только та информация, которую вы загружаете в данные момент».

Счетчик — выбери нужный из списка.

ID заказа — параметр «ID заказа» из RetailCRM.

Уникальный идентификатор клиента — параметр «ID клиента» из первого шага изменение статуса заказа в RetailCRM.

Расходы — параметр «Общая сумма с учетом скидки».

Дата и время обновления заказа — параметр «Дата и время изменения статуса заказа».

ID товара — одноименный параметр из раздела «Товары» из шага №1.

Количество товара — одноименный параметр из раздела «Товары» из шага №1.


Пример заполненных полей:



Связка будет передавать данные при любом изменении статуса заказа. Чтобы выбрать определенный, воспользуйся фильтром входящих данных.

«Фильтр данных» — инструмент, который позволяет задать условие или множество условий и проверять входящие данные. Сценарий автоматизации будет запускаться только в тех случаях, когда данные соответствуют заданному фильтру.

🔑 Читать подробнее: Инструмент «Фильтр данных».

Для настройки, перейди в конструктор связки и нажми на иконку «Фильтр входящих данных» на триггере «RetailCRM».



Укажи условие, когда будет срабатывать фильтр. В нашем примере — это статус «Передан в доставку». Для этого в первом поле выбери параметр «Обновление статуса заказа».



В следующем окне выбери условие «Равно» для значения «Обновление статуса заказа» и введи ID нужного статуса. В нашем примере это «Send-to-delivery».



Все статусы можно найти в разделе «Подключения» → «RetailCRM».



Нажми «Сохранить». Связка готова, остается её запустить.

Обновлено на: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!