Статьи по теме: Подключения

Как передавать заказы и клиентов из в Яндекс.Метрику на примере с RetailCRM

Компаниям, которые продают товары и услуги в интернете и запускают рекламные кампании важно:


  • Понимать, какие каналы трафика принесли больше заказов и прибыль.
  • Анализировать конверсию в заказ и прибыль по любым срезам:
  • региону, типу устройств и т. д.
  • Использовать данные о клиентах и их заказах, чтобы сформировать сегменты для для рекламных кампаний в Директе, таргетирования, поиска похожих пользователей и корректировки ставок.
  • Оптимизировать рекламные кампании на создание или оплату заказа.


С помощью Albato, можно дополнять статистику сайта данными о клиентах и заказах из любой CRM.


Для примера создадим связку, которая будет передавать данные при изменении заказа в RetailCRM будем создавать клиента и заказ в Яндекс.Метрике. Чтобы передать данные из RetailCRM в раздел «аналитика» в Яндекс.Метрике понадобится подключить оба сервиса к Albato.


🔑 Как подключить к Albato сервис Яндекс.Метрика.


🔑 Как подключить к Albato RetailCRM.


Как передать данные о клиенте в Яндекс.Метрику


Перейди в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».



В новом окне выбери:


  • Сервис, откуда будешь передавать данные — «RetailCRM».
  • При каком событии запустится связка — «Обновление статуса заказа».
  • Подключение — создано ранее.



Нажми «Далее».


На следующем шаге поставь галочку в чекбоксе «Загружать каждый заказ лишь единожды».



В следующем окне выбери:


  • Куда отправлять данные — «Яндекс Метрика — Клиенты/Заказы».
  • Действие — «Создать/обновить данные о клиенте».
  • Подключение — создано ранее.



Нажми «Далее».


На следующем окне настроек сопоставь поля RetailCRM и Яндекс.Метрики.


Слева — название полей Яндекс.Метрики. Справа, в выпадающем списке, поля RetailCRM. Поля, отмеченные красным — обязательные.


  • Режим сохранения данных — выбери из списка вариант «Обновляется только та информация, которую вы загружаете в данные момент».
  • Счетчик — выбери нужный из списка.
  • Уникальный идентификатор клиента — ID клиента из первого шага «Обновление статуса заказа в RetailCRM».
  • Название клиента — параметры «Имя клиента» и «Фамилия клиента».
  • Список ClientID клиента — параметр «ClientID Яндекс.Метрики».
  • Список электронных адресов клиента и Список телефонных номеров клиента — соответствующие поля из заказа в CRM.
  • Дата и время создания контакта — параметры из системных настроек.


Пример заполненных полей:



Нажми «Сохранить».


Как передать данные о заказе в Яндекс.Метрику


В этой же связке нажми «+» → «Действие», чтобы настроить следующий шаг.



На следующем шаге выбери:


  • В каком сервисе нужно совершить действие — «Яндекс Метрика — Клиенты/Заказы».
  • Действие — «Создать/обновить заказ клиента».
  • Подключение — создано ранее.



Далее заполни поля:


  • Режим сохранения данных — выбери из списка вариант «Обновляется только та информация, которую вы загружаете в данные момент».
  • Счетчик — выбери нужный из списка.
  • ID заказа — параметр «ID заказа» из RetailCRM.
  • Уникальный идентификатор клиента — параметр «ID клиента» из первого шага изменение статуса заказа в RetailCRM.
  • Расходы — параметр «Общая сумма с учетом скидки».
  • Дата и время обновления заказа — параметр «Дата и время изменения статуса заказа».
  • ID товара — одноименный параметр из раздела «Товары» из шага №1.
  • Количество товара — одноименный параметр из раздела «Товары» из шага №1.


Пример заполненных полей:



Связка будет передавать данные при любом изменении статуса заказа. Чтобы выбрать определенный, воспользуйся фильтром входящих данных.


«Фильтр данных» — инструмент, который позволяет задать условие или множество условий и проверять входящие данные. Сценарий автоматизации будет запускаться только в тех случаях, когда данные соответствуют заданному фильтру.


🔑 Читать подробнее: Инструмент «Фильтр данных».


Для настройки, перейди в конструктор связки и нажми на иконку «Фильтр входящих данных» на триггере «RetailCRM».



Укажи условие, когда будет срабатывать фильтр. В нашем примере — это статус «Передан в доставку». Для этого в первом поле выбери параметр «Обновление статуса заказа».



В следующем окне выбери условие «Равно» для значения «Обновление статуса заказа» и введи ID нужного статуса. В нашем примере это «Send-to-delivery».



Все статусы можно найти в разделе «Подключения» → «RetailCRM».



Нажми «Сохранить». Связка готова, остается её запустить.

Последнее изменение: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!