Статьи по: Подключения

Как подключить Okdesk к Albato

Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка Okdesk.



Нажми «Добавить подключение» и задай ему название.



Имя аккаунта — это то, что находится в URL перед доменом .okdesk.ru.




Чтобы получить API-ключ, перейди в свой аккаунт Okdesk, выбери раздел «Настройки профиля» → «API», и скопируй ключ из соответствующего поля.




Вернись в Albato и вставь ключ в поле «Access token». Нажми «Далее».

Ты уже можешь настраивать интеграцию, например автоматически создавать новые компании в Okdesk.



Но для работы с большим количеством триггеров, нужно прописать вебхук, который сгенерировал Albato в настройках Okdesk и выбрать события при достижении которых он будет срабатывать. Нажми «Ок», скопируй вебхук и перейди в настройки Okdesk, в раздел «Вебхуки».



Нажми «Добавить».



Введи название, вставь вебхук и укажи на какие «Триггерные события» будут запускаться связки.



Нажми «Создать». Подключение готово.

**Как передавать данные в систему Okdesk**



Рассмотрим как автоматизировать работу с Okdesk на примере: менеджеры работают в amoCRM и заводят контакты в amoCRM. Нужно настроить сценарий, который будет автоматически заводить новых клиентов в Okdesk.

🔑 Как подключить amoCRM к Albato.

Важно: при настройках подключения к amoCRM, не забудь прописать вебхук Albato в настройках amoCRM, событие — «Контакт добавлен».

Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».

Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «amoCRM».

Выбери при каком событии запустится связка — «Создан новый контакт».

Выбери подключение.

Нажми «Далее».




Теперь связка запустится, когда менеджер внесет новый контакт в amoCRM.

В следующем окне выбери действие, которое должно произойти после запуска:

Куда ты будешь отправлять данные — «Okdesk».

Выбери действие — «Новый контакт».

Выбери подключение.

Нажми «Далее».





В открывшемся окне настроек сопоставь поля amoCRM и Okdesk.

Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля amoCRM. Поля, отмеченные красным — обязательные.



Нажми «Сохранить».

Связка готова, осталось ее запустить. Теперь при заведении нового контакта в amoCRM, данные автоматически попадут в Okdesk.




По этой логике можно настроить любой сценарий, который подойдет под бизнес-процессы и сервисы твоей компании.

Обновлено на: 27/06/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!