Как подключить Okdesk к Albato
Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка Okdesk.
Нажми «Добавить подключение» и задай ему название.
Имя аккаунта — это то, что находится в URL перед доменом .okdesk.ru.
Чтобы получить API-ключ, перейди в свой аккаунт Okdesk, выбери раздел «Настройки профиля» → «API», и скопируй ключ из соответствующего поля.
Вернись в Albato и вставь ключ в поле «Access token». Нажми «Далее».
Ты уже можешь настраивать интеграцию, например автоматически создавать новые компании в Okdesk.
Но для работы с большим количеством триггеров, нужно прописать вебхук, который сгенерировал Albato в настройках Okdesk и выбрать события при достижении которых он будет срабатывать. Нажми «Ок», скопируй вебхук и перейди в настройки Okdesk, в раздел «Вебхуки».
Нажми «Добавить».
Введи название, вставь вебхук и укажи на какие «Триггерные события» будут запускаться связки.
Нажми «Создать». Подключение готово.
Рассмотрим как автоматизировать работу с Okdesk на примере: менеджеры работают в amoCRM и заводят контакты в amoCRM. Нужно настроить сценарий, который будет автоматически заводить новых клиентов в Okdesk.
🔑 Как подключить amoCRM к Albato.
Важно: при настройках подключения к amoCRM, не забудь прописать вебхук Albato в настройках amoCRM, событие — «Контакт добавлен».
Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».
Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «amoCRM».
Выбери при каком событии запустится связка — «Создан новый контакт».
Выбери подключение.
Нажми «Далее».
Теперь связка запустится, когда менеджер внесет новый контакт в amoCRM.
В следующем окне выбери действие, которое должно произойти после запуска:
Куда ты будешь отправлять данные — «Okdesk».
Выбери действие — «Новый контакт».
Выбери подключение.
Нажми «Далее».
В открывшемся окне настроек сопоставь поля amoCRM и Okdesk.
Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля amoCRM. Поля, отмеченные красным — обязательные.
Нажми «Сохранить».
Связка готова, осталось ее запустить. Теперь при заведении нового контакта в amoCRM, данные автоматически попадут в Okdesk.
По этой логике можно настроить любой сценарий, который подойдет под бизнес-процессы и сервисы твоей компании.
Нажми «Добавить подключение» и задай ему название.
Имя аккаунта — это то, что находится в URL перед доменом .okdesk.ru.
Чтобы получить API-ключ, перейди в свой аккаунт Okdesk, выбери раздел «Настройки профиля» → «API», и скопируй ключ из соответствующего поля.
Вернись в Albato и вставь ключ в поле «Access token». Нажми «Далее».
Ты уже можешь настраивать интеграцию, например автоматически создавать новые компании в Okdesk.
Но для работы с большим количеством триггеров, нужно прописать вебхук, который сгенерировал Albato в настройках Okdesk и выбрать события при достижении которых он будет срабатывать. Нажми «Ок», скопируй вебхук и перейди в настройки Okdesk, в раздел «Вебхуки».
Нажми «Добавить».
Введи название, вставь вебхук и укажи на какие «Триггерные события» будут запускаться связки.
Нажми «Создать». Подключение готово.
**Как передавать данные в систему Okdesk**
Рассмотрим как автоматизировать работу с Okdesk на примере: менеджеры работают в amoCRM и заводят контакты в amoCRM. Нужно настроить сценарий, который будет автоматически заводить новых клиентов в Okdesk.
🔑 Как подключить amoCRM к Albato.
Важно: при настройках подключения к amoCRM, не забудь прописать вебхук Albato в настройках amoCRM, событие — «Контакт добавлен».
Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».
Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «amoCRM».
Выбери при каком событии запустится связка — «Создан новый контакт».
Выбери подключение.
Нажми «Далее».
Теперь связка запустится, когда менеджер внесет новый контакт в amoCRM.
В следующем окне выбери действие, которое должно произойти после запуска:
Куда ты будешь отправлять данные — «Okdesk».
Выбери действие — «Новый контакт».
Выбери подключение.
Нажми «Далее».
В открывшемся окне настроек сопоставь поля amoCRM и Okdesk.
Слева — название полей Okdesk. Справа, в выпадающем списке, поля amoCRM. Поля, отмеченные красным — обязательные.
Нажми «Сохранить».
Связка готова, осталось ее запустить. Теперь при заведении нового контакта в amoCRM, данные автоматически попадут в Okdesk.
По этой логике можно настроить любой сценарий, который подойдет под бизнес-процессы и сервисы твоей компании.
Обновлено на: 27/06/2023
Спасибо!