Статьи по: Подключения

Как подключить Wildberries к Albato

Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка Wildberries.



В новом окне заполни поля:

Ключ API.

Ключ для работы с API статистики x32.

Ключ для работы с API статистики x64.




Данные можно взять из личного кабинета Wildberries, в разделе «Мой профиль» → «Доступ к API» (для работы с API статистики x32 и x64)
«Доступ к новому API» (для Ключ API).



Нажми «Далее» и «Сохранить». Подключение создано!

Как передавать данные в Wildberries



Настроим интеграцию Wildberries и retailCRM. Логика и правила настройки будут применимы и к другим системам.

Сначала нужно связать два эти сервиса, т.е. создать связку. Она нужна, чтобы ты быстро передавал данные между двумя или более сервисами, которые подключены к Albato.

Как получать новые заказы: модель FBO



Зайди в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».

Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — Wildberries.

Выбери, при каком событии запустится связка — «Новый заказ FBO».

Выбери подключение или создай новое.

Нажми «Далее».



Выбери, куда будешь передавать данные:

Куда ты будешь отправлять данные — retailCRM.

Выбери действие — «Новый клиент».

Выбери готовое подключение или создай новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.

Нажми «Далее».

Этот шаг — обязательное условие в логике многих систем. При работе по FBO данные о покупателе не приходят и этот шаг поможет “крепить” все заказы от Wildberries к одному покупателю. Для удобства задай название покупателя — ООО «ВАЙЛДБЕРИЗ».



В настройках поиска дубликатов выбери «Обновить, если найден дубликат». В качестве значения для поиска укажи «Имя».



Дубликаты занимают лишнюю строчку в контактах, возникает путаница, приходится дольше искать нужную информацию. Чтобы этого избежать, поможет режим обработки дубликатов, в инструкции подробно про него рассказали.

Следующим шагом создай новый заказ в retailCRM. Для этого нажми на «+» и выбери «Действие».



Подставь в поля заказа соответствующие поля из Wildberries. Обязательно настрой передачу id заказа Wildberries в одно из полей. Это нужно, чтобы синхронизировались статусы.



Чтобы товары из заказа c Wildberries верно определялись при создании заказа в CRM, штрихкод товара на Wildberries и штрихкод из твоей системы должны совпадать. Или ты можешь указать в CRM ID товара из Wildberries.

Как получать новые заказы: модель FBS



Связка будет аналогичной, как для FBO, но есть пара важных моментов:

Событие, при котором запустится связка — «Новый заказ FBS».

Когда будешь создавать нового клиента, обязательно заполни поля с контактными данными покупателя. А в поле «**Внешний ID»** сохрани «**ID пользователя Wildberries»**.




Как изменить статус заказа в CRM в зависимости от заказа в Wildberries: модель FBS



Чтобы получить данные об измененных заказах, создай новую связку. В ней настрой получение только отмененных заказов.

Вот итоговый вид связки:



В действии «Найти клиента» в поле «Внешний id» укажи «**id пользователя Wildberries»**. Этот параметр ты передавал при создании заказа. Нажми «Далее».



Чтобы обновлять статусы заказов, выбери действие «Новый заказ» и функцию «Поиск дубликатов» в нем.

В настройках полей заполни «ID клиента» из предыдущего шага и «Внешний ID».



В настройках поиска дубликатов выбери «Обновить существующую запись, если найден дубликат».

Для поиска дубликатов выбери «Внешний ID заказа».

Для обновления статусов, выбери поле «Статус» и значение «Отменен».



Чтобы в Albato приходили заказы в статусе «Отменен» настрой фильтр триггера. Для этого воспользуйся инструметом «Фильтр входящих данных».

Значение «Статус пользователя» установи «Равно 1».

Прочитать подробнее про инструмент «Фильтр входящих данных».



Вот ID других статусов в Wildberries, который также можно использовать в фильтре:

1 — Отмена клиента.

2 — Доставлен.

3 — Возврат.

4 — Ожидает.

5 — Брак.

Готово. Теперь, если заказ будет переводиться в статус «Отменен», он будет переходить в соответствующий статус в CRM.

Как изменить статус заказа на Wildberries из своей CRM: модель FBS



Для этого создай еще одну связку. Она будет выглядеть так:



С помощью инструмента «Табличная замена» задай условие, в какой статус переводить заказ на Wildberries.

Чтобы добавить инструмент в связку, нажми «+» и «Инструмент».

Прочитать подробнее про инструмент «Табличная замена».



В настройках полей у действия «Обновить статус заказа» укажи:

ID заказа — «Внешний ID заказа» (ты сохранял его, когда получал заказ из WB).

Статус заказа — «Результат» из табличной замены.



Готово.

Вот список всех статусов Wildberries с их ID:

0 — Новый заказ.

1 — Принял заказ.

2 — Сборочное задание завершено.

3 — Сборочное задание отклонено

5 — На доставке курьером.

6 — Курьер довез и клиент принял товар.

7 — Клиент не принял товар.

8 — Товар для самовывоза из магазина принят к работе.

9 — Товар для самовывоза из магазина готов к выдаче.

Обновлено на: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!