Передача данных из EasyWeek в amoCRM
В данной инструкции рассмотрим пример связки между EasyWeek и HelpDeskEddy, в которой при новом бронировании в EasyWeek создаётся Контакт и Сделка в amoCRM.
Перед созданием связки убедитесь, что оба сервиса подключены к Альбато.
После того как убедились, что все нужные сервисы подключены, переходим к настройке связки.
Для этого идём в раздел Мои связки и нажимаем Создать новую связку.
Нажимаем в связке на “Добавьте триггер, который будет запускать связку”, например в нашем случае данные будем передавать при обновлении задачи в EasyWeek, для этого выбираем триггер “Новое бронирование” и нажимаем “Продолжить”.
В появившемся окне “Протестируйте триггер” мы нажимаем “Протестировать”.
Если на стороне EasyWeek у вас уже есть данные, то мы получим эти данные в качестве образцов для дальнейшего тестирования, если данных нет, то мы получим об этом уведомление. В любом случае переходим к продолжению настройки связки.
Добавляем следующий шаг, с его помощью мы будем в amoCRM создавать новый контакт. Нажимаем на “Добавьте действие, которое будет происходить после старта связки”.
И в появившемся окне, выбираем Сервис amoCRM и Действие “Создать новый контакт”
Заполняем поля Контакта данными из amoCRM. В название добавляем “Имя клиента” и через пробел “Фамилия клиента”, а также данными клиента заполняем поля “Телефон” и “Email”
После нажатия на кнопку “Сохранить” у нас открывается окно “Настройка поиска дубликатов” о работе данного инструмента вы можете почитать в инструкции: **__Обработка дубликатов записей__**
В нашем примере мы выберем значение “Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе — создать новую запись” и проверять будем по значению поля “Телефон”
После настройки шага мы его так же можем “Протестировать”, если ранее мы тестировали первый шаг или сразу перейти к настройкам следующего шага.
Добавляем ещё одно действие.
На этот раз мы так же выбираем Сервис amoCRM, а в качестве Действия “Новая сделка”
В поле “Название” мы можем передать параметр “Название сервиса”, а так же параметр “ID бронирования“. В поле “ID контакта” обязательно передаём параметр ID контакта из шага amoCRM: Создать новый контакт”. При необходимости так же в сделку можно передать и другие параметры поступившие из EasyWeek, нам же для примера этих параметров будет достаточно.
На этом наша связка настроена. Можно запускать и пользоваться. Теперь при создании новой брони в EasyWeek будут создаваться Контакт и Сделка в amoCRM при этом контакт будет проверяться на дубли.
Последнее изменение: 22/09/2025
Спасибо!