Статьи по теме: Популярные кейсы

Callkeeper → amoCRM (контакт + сделка)

Настроим связку, в которой источником данных будет Callkeeper, а действием мы укажем «Звонки».



Далее настроим сервис, куда мы будем передавать данные. В нашем случае — это amoCRM с действием «Новый контакт».



Переходим к заполнению полей связки.



Название — может быть произвольным, содержать как статичные данные, так и те, что передает Callkeeper. В нашем примере выбран параметр «Номер телефона клиента».


Также для примера, заполнено поле Теги, его мы заполнили Google Client ID.


Остальные поля заполняйте по необходимости. В выпадающем списке от Callkeeper будут видны все данные, которые мы можем получить при звонке.


После заполнения полей, нажимаем Далее и переходим к настройке проверки на дубликаты.


Рекомендуем следующую проверку на дубли:



Т.е. при совпадении номеров телефона в базе контактов amoCRM, новый контакт не будет создан.


Теперь наша связка может создавать контакт в amoCRM при звонке.


Если нужно к этому контакту автоматически создавать сделку, то переходим к добавлению еще одного шага в связке:



Из выпадающего списка выбираем amoCRM, в целевом действии выбираем «Новая сделка»



Теперь переходим в настройки полей сделки для amoCRM. Заполним некоторые поля будущих сделок:



Название так же может быть произвольным.


ID контакта обязательно заполняется переменной из выпадающего списка от amoCRM!


Статус для сделки так же обязательное к заполнению поле.


Остальное на ваше усмотрение.


Нажимаем «Сохранить» и переходим к шагу проверки на дубликаты для сделок.


Если для одного контакта нужна только одна сделка по звонку из Callkeeper, то ставим такие настройки для проверки на дубли:



Если же при каждом звонке нужна отдельная сделка, то просто оставляем «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись»:



Нажимаем «Сохранить» Готово!


Теперь по звонку будет создан «Контакт» и к нему «Сделка». Также вы можете добавить еще и другие шаги в эту связку. Например, поставить Задачу менеджеру, либо сохранить запись разговора в карточке контакта / сделки и др.

Последнее изменение: 20/04/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!