Статьи по теме: Популярные кейсы

Как автоматизировать работу с IntellectDialog

IntellectDialog — это платформа автоматизации персонализированного маркетинга. Позволяет создавать чат-боты и автоворонки, отправлять массовые рекламные сообщения, запускать поддержку пользователей с помощью чат-центра в WhatsApp и других мессенджерах.


Кому подойдет интеграция с IntellectDialog


Ecommerce, retail, digital-агентствам, компаниям из сферы услуг и онлайн-образования.

Возможности интеграции


Интеграция позволяет получать и отправлять сообщения из разных мессенджеров и социальных сетей. 


Если ты хочешь настроить интеграцию IntellectDialog с нужным сервисом сервиса, Albato поможет сделать это быстро.


Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Тебе не придется привлекать разработчика — в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у тебя появятся вопросы, их быстро решит техническая поддержка.


Доступные триггеры


Триггеры — это события в IntellectDialog, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные будут передаваться без задержек, в момент когда наступило событие.


  • Входящее сообщение.


Доступные действия


Действия — то, что делает Albato после запуска связки. Так же действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Отправить сообщение.


Как подключить IntellectDialog к Albato


Зайди в раздел Подключения, нажми Добавить подключение и выбери из списка «IntellectDialog».


В новом окне укажи название подключения и API-ключ. Чтобы его найти, зайди в раздел «Организации» в личном кабинете IntellectDialog. 


Скопируй API-ключ и введи его в поле «Ключ API» в настройках подключения Albato.


Нажми «Далее» и «Ok».


После этого, скопируй вебхук из подключения Albato:


Вернись в личный кабинет IntellectDialog и пропиши вебхук с отслеживаемым событием:


Нажми «Сохранить». Подключение готово. 


Как передать данные из IntellectDialog


Рассмотрим, как автоматизировать работу с IntellectDialog на примере: нам нужно передавать входящие сообщения из группы ВКонтакте в amoCRM. А потом передавать сообщения клиенту в ВКонтакте, когда в CRM обновится статус сделки. Чтобы настроить такой сценарий, понадобится две связки.


Как подключить amoCRM к Albato:


Первая связка будет передавать входящие сообщения из группы ВКонтакте. 


Зайди в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».



В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, который будет запускать сценарий — «IntellectDialog».
  • При каком событии запустится сценарий — «Входящее сообщение».
  • Подключение — выбери подключение или создай новое.


Нажми «Далее».


В следующем окне выбери действие, которое должно произойти после запуска.


  • Куда ты будешь отправлять данные — «amoCRM».
  • Действие — «Новая сделка».
  • Подключение — выбери подключение или создай новое. 


Нажми «Далее».


В открывшемся окне настроек сопоставь поля amoCRM и IntellectDialog. Поля, отмеченные красным — обязательные.


  • Название — параметр «Телефон персоны». Этот параметр от IntellectDialog понадобится для ответного сообщения в ВКонтакте.
  • Статус — выбери из выпадающего списка, где нужно создать новую сделку в amoCRM. 
  • ID контакта — оставь пустым, потому что в этой интеграции участвуют только сделки amoCRM.


Нажми «Сохранить».


Настрой обработку дубликатов сделки в amoCRM. Для этого нажми на значок «Настройка поиска дубликатов». 


Выбери «Не создавать новую запись, если найден дубликат», а для проверки возьми «Название», потому что в это поле подтягивается телефон персоны из IntellectDialog.


Подробнее про обработку дубликатов:


Добавь в связку шаг, чтобы передавать в примечания в amoCRM сообщения клиентов из ВКонтакте. Для этого нажми «+» → «Действие» на событии «amoCRM: Новая сделка».


В всплывающем окне выбери:


  • Куда ты будешь отправлять данные — «amoCRM».
  • Действие — «Новое примечание».
  • Подключение — выбери подключение. 


На следующем шаге настрой поля. Поля, отмеченные красным — обязательные.


  • Тип объекта — ID сделки из amoCRM.
  • ID контакта/сделки — параметр ID сделки из второго шага связки.
  • Текст — параметр из IntellectDialog.


Нажми «Сохранить». Связка готова.


Как передать данные в IntellectDialog


Вторая связка будет передавать сообщения клиентам обратно в ВКонтакте, когда в amoCRM обновится статус сделки.


Зайди в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, который будет запускать сценарий — «amoCRM».
  • При каком событии запустится сценарий — «Обновление статуса сделки».
  • Подключение — выбери подключение или создай новое.



Нажми «Далее».


В следующем окне выбери, пропускать каждую сделку по связке при обновлении её статуса или загружать только один раз.



На следующем шаге выбери действие:


  • Куда ты будешь отправлять данные — «IntellectDialog».
  • Действие — «Отправить сообщение».
  • Подключение — создано ранее. 


Далее настрой поля связки.


  • Телефон — параметр «Название» сделки amoCRM, которое хранит в себе “Телефон персоны” из связки выше.
  • Текст — любой произвольный, который нужно отправить клиенту в ВКонтакте.
  • Провайдер (канал связки с клиентом) — выбери из списка, куда нужно вернуть сообщение.


Нажми «Сохранить». Связка готова.

Последнее изменение: 22/09/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!