Статьи по теме: Популярные кейсы

Как отслеживать заказ с определённым статусом в сервисе МойСклад и создавать событие в Google Calendar и задачу в WEEEK

Подключение МойСклад:

Подключение Google Calendar

Подключение WEEEK

В данной инструкции будет рассмотрен пример простой интеграции, которая позволит отслеживать заказы в сервисе МойСклад по определённому статусу и на основании полученных данных создавать событие в Google Calendar и задачу в WEEEK.

Для начала необходимо подключить аккаунт МойСклад, Google Calendar и WEEEK к Albato. Ссылки на инструкции по подключению представлены в начале инструкции. Далее необходимо перейти в раздел Мои связки и создать новую связку.



Для отслеживания изменений в заказах в сервисе МойСклад необходимо выбрать триггер МойСклад: Изменение заказа.



После добавления выбранного триггера можно выполнить дополнительные настройки. Есть возможность выбрать опцию Загружать каждый заказ лишь единожды, которая позволяет получать в связку определённый заказ только один раз. По умолчанию выбрано значение нет.

Можно настроить фильтр входящих данных что бы отслеживать заказы только с нужным нам статусом. Вы можете настроить фильтр входящих данных по любому полю, но в этой инструкции будет использоваться поле Статус (Название).


Так как триггер работает по формату API, то вы можете настроить частоту запросов и график запуска связки. Про график запуска связки можно будет прочитать статью по ссылке в конце данной инструкции. Мы же оставим всё по умолчанию.

Вторым шагом добавим действие Google Calendar: Создать подробное событие.


Заполним обязательные поля и необходимые вам. Значения для полей Дата и время начала, Дата и время окончания и Описание приходят от первого шага. В данном случае эти поля являются пользовательскими и созданы отдельно в сущности заказа.


И последним шагом добавим действие WEEEK: Создать задачу. Необходимо будет выбрать проект и доску.


Заполните нужные вам поля, передав данные как от первого, так и от второго шага.


После того как настроили последний шаг, можно сохранить прогресс и запустить интеграцию.
На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Фильтр входящих данных
График запуска связки](https://blog.albato.ru/grafik-zapuska/

Последнее изменение: 25/06/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!