Статьи по теме: Популярные кейсы

Как переписываться с клиентами из Юлы через amoCRM

Для настройки интеграции нужно создать 2 связки для обмена данными между amoCRM и Юлой. Перед созданием связок убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato.


Как передавать диалоги из Юлы в amoCRM


Перейди в раздел Мои связки», выбери «Создать связку.


В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку:


  • Сервис, из которого будете передавать данные — Юла.
  • При каком событии запустится связка — Новое сообщение в чате.
  • Подключение — создано ранее.


Нажмите Продолжить и перейдите к следующему шагу — настройка действия.


  • Сервис, куда будете передавать данные — Юла.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Получить продукт по ID.
  • Подключение — создано ранее.


Заполните поля шага Юла – Получить продукт по ID.


  • В поле ID выберите параметр ID продукта из выпадающего списка Юлы


Пример настроенного шага:


Нажмите Продолжить и перейдите к следующему шагу — настройка действия.


  • Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение.
  • Подключение — создано ранее.


Далее заполняем поля выпадающими значениями из Юлы.


  • В поле Внешний ID сообщения выберите параметр ID из выпадающего списка Юлы из 1 шага
  • В поле Текст сообщения введите значение Сообщение из выпадающего списка Юлы из 1 шага
  • В поле Внешний ID отправителя выберите значение ID отправителя из выпадающего списка Юлы из 1 шага
  • В поле Внешний ID чата выберите 2 значения - ID отправителя и ID продукта, разделив их знаком (например, @@). При настройке второй связки необходимо будет использовать эти значения для отправки обратно в Юлу.


Пример настроенного шага:


Нажмите Сохранить и первая связка готова!


Как передавать диалоги из amoCRM в Юлу


Перейди в раздел «Мои связки», выбери Создать связку. В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку:


  • Сервис, из которого будете передавать данные — amoCRM.
  • При каком событии запустится связка — Cообщение в чате.
  • Подключение — создано ранее.


Далее нужно добавить в связку 2 инструмента – Обрезка данных, чтобы вырезать из сообщения в amoCRM ID продукта и ID получателя (данные параметры передавали в первой связке в поле Внешний ID чата).


Настрой первый инструмент таким образом, чтобы после разделителя (@@) вырезать ID продукта:


Далее нажимаем на + и добавляем второй инструмент Обрезка данных:


Настраиваем его для обрезки ID получателя:


Нажмите Сохранить и перейдите к следующему шагу — настройка действия.


  • Сервис, куда будете передавать данные — Юла
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение в чате.
  • Подключение — создано ранее.


Далее заполняем поля выпадающими значениями из amoCRM и инструментов.


  • В поле ID продукта выбери параметр из выпадающего списка первого инструмента Обрезка данных: Результат.
  • В поле ID получателя выбери параметр из выпадающего списка второго инструмента Обрезка данных: Результат.
  • В поле Текст выберите параметр из шага amoCRM: Текст сообщения


Пример настроенного шага:


Нажмите Сохранить.


Готово! Не забудьте запустить обе связки.

Последнее изменение: 22/07/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!