Статьи по теме: Популярные кейсы

Как после завершения диалога в Talk-Me создать Контакт и Сделку в amoCRM

**Интеграция данных из разных систем — важный аспект работы маркетологов и IT-специалистов, ведь очень удобно иметь все заявки, клиентские данные и историю взаимодействия в единой CRM-системе.


Интегрировать amoCRM и Talk-Me можно с помощью сервиса Albato. Он позволяет настраивать связки между платформами всего за 15 минут без привлечения разработчиков. В этой инструкции мы разберём, как самостоятельно настроить связку между Talk-Me и amoCRM. Такая связка будет автоматически передавать пользовательскую информацию после завершения диалога в Talk-Me в amoCRM.


В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая создает новый контакт и новую сделку в amoCRM после завершения диалога в Talk-Me. Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настраивать другие действия в amoCRM: например, создание новых сделок, контактов, добавление задач, новых примечаний, а также обновление сделок по ID и многое другое.


Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.



Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.



В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры. Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


  • Сервис, откуда будете передавать данные —Talk-Me

  • При каком событии запустится связка —Диалог завершен

  • Подключение — создано ранее



В следующем окне выбери нужное действие.


Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Куда отправлять данные — amoCRM

  • Действие — Новый контакт

  • Подключение — создано ранее



В следующем окне настроек ты можешь сопоставить поля Talk-Me и amoCRM.


Слева — название столбцов amoCRM. Справа, в выпадающем списке — поля Talk-Me. Поля, отмеченные красным — обязательные.



Нажмите **Сохранить **и переходим к шагу проверки на дубликаты.


В этом примере мы выберем проверку дубликатов Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись, но сервис предусматривает другие варианты под ваши бизнес-задачи.


Подробнее про работу с дубликатами рассказали в этой статье.



Нажмите Сохранить.


Теперь в связке два шага. Для создания Сделки к контакту необходимо добавить еще один шаг в связку:



  • Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM

  • Действие — Новая сделка

  • Подключение — создано ранее



Нажмите **Продолжить **и заполните поля создаваемой сделки. Чтобы привязать к создаваемой сделке контакт в поле ID Контакта подставьте ID Контакта от предыдущего шага. Название можно оформить так, как вам будет удобно видеть его в вашей системе. Статус обязателен для заполнения, выбираем нужный, где будут создаваться новые сделки.


Нажмите **Сохранить **и переходим к проверки на дубликаты сделок.



Готово!



Осталось запустить связку. Вы также можешь настроить фильтр входящих данных и другие инструменты для форматирования данных, а также настроить условия, при которых срабатывают разные сценарии внутри связки.


Про инструменты можно узнать более подробно здесь.


Задать дополнительные вопросы можно, написав в онлайн-чат на сайте.


**

Последнее изменение: 25/04/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!