Статьи по теме: Популярные кейсы

Как после завершения диалога в Talk-Me создать Контакт и Сделку в amoCRM

Интеграция данных из разных систем — важный аспект работы маркетологов и IT-специалистов, ведь очень удобно иметь все заявки, клиентские данные и историю взаимодействия в единой CRM-системе.

Интегрировать amoCRM и Talk-Me можно с помощью сервиса Albato. Он позволяет настраивать связки между платформами всего за 15 минут без привлечения разработчиков. В этой инструкции мы разберём, как самостоятельно настроить связку между Talk-Me и amoCRM. Такая связка будет автоматически передавать пользовательскую информацию после завершения диалога в Talk-Me в amoCRM.

В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая создает новый контакт и новую сделку в amoCRM после завершения диалога в Talk-Me. Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настраивать другие действия в amoCRM: например, создание новых сделок, контактов, добавление задач, новых примечаний, а также обновление сделок по ID и многое другое.

Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.

Подключение Talk-Me

Подключение amoCRM

Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.



В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.

События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры. Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.

Сервис, откуда будете передавать данные —Talk-Me

При каком событии запустится связка —Диалог завершен

Подключение — создано ранее



В следующем окне выбери нужное действие.

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

Куда отправлять данные — amoCRM

Действие — Новый контакт

Подключение — создано ранее



В следующем окне настроек ты можешь сопоставить поля Talk-Me и amoCRM.

Слева — название столбцов amoCRM. Справа, в выпадающем списке — поля Talk-Me. Поля, отмеченные красным — обязательные.



Нажмите Сохранить и переходим к шагу проверки на дубликаты.

В этом примере мы выберем проверку дубликатов Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись, но сервис предусматривает другие варианты под ваши бизнес-задачи.

Подробнее про работу с дубликатами рассказали в этой статье.



Нажмите Сохранить.

Теперь в связке два шага. Для создания Сделки к контакту необходимо добавить еще один шаг в связку:



Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM

Действие — Новая сделка

Подключение — создано ранее



Нажмите Продолжить и заполните поля создаваемой сделки. Чтобы привязать к создаваемой сделке контакт в поле ID Контакта подставьте ID Контакта от предыдущего шага. Название можно оформить так, как вам будет удобно видеть его в вашей системе. Статус обязателен для заполнения, выбираем нужный, где будут создаваться новые сделки.


Нажмите Сохранить и переходим к проверки на дубликаты сделок.



Готово!



Осталось запустить связку. Вы также можешь настроить фильтр входящих данных и другие инструменты для форматирования данных, а также настроить условия, при которых срабатывают разные сценарии внутри связки.

Про инструменты можно узнать более подробно здесь.

Задать дополнительные вопросы можно, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 25/04/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!