Статьи по теме: Популярные кейсы

BotHelp - Getcourse | обновление поля с оплатой в BotHelp

В данной инструкции рассмотрим пример настройки связок, одна из которых при получении телефона от подписчика бота будет создавать пользователя и заказ в Getcourse, а вторая связка будет передавать информацию об оплате заказа в кастомное поле Bothelp для дальнейшего взаимодействия с подписчиком через бота/


Прежде всего, подключите сервисы к Albato:


Подключение Getcourse


Подключение BotHelp


Настройка связки Bothelp - Getcourse


Предварительно первая связка выглядит таким образом:


Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.


Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


  • Сервис, из которого будем передавать данные — Bothelp
  • При каком событии запустится связка — Новые данные подписчика
  • Подключение — создано ранее.



Нажми Добавить триггер и переходим к настройке действия.


Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Действие - GetCourse: Добавить пользователя
  • Действие - GetCourse: Новый заказ
  • Действие - BotHelp: Обновить кастом поля у подписчика


Далее, настраиваем каждый шаг в связке.


Шаг 2 - GetCourse: Добавить пользователя


  • Email - параметр из шага 1
  • Телефон - параметр из шага 1
  • Имя - параметр из шага 1
  • Созданное заранее кастомное поле в Getcourse (name_bot) - заполняем параметром из шага 1 ( Имя пользователя в примере). Нажимаем Сохранить.


Пример настроенного шага:



Шаг 3 - GetCourse: Новый заказ


  • Обновить текущий заказ - выбираем значение из списка Нет
  • Email пользователя - параметр из шага 2
  • Код предложения - вписываем вручную код нужного предложения из Getcourse
  • Стоимость заказа - вписываем вручную значение
  • Статус заказа - выбираем из списка
  • Заранее созданное кастомное поле в заказе Getcourse (ID_bothelp) - параметр из шага 1.


Нажимаем Сохранить.


Пример настроенного шага:





Шаг 4 - BotHelp: Обновить кастом поля у подписчика


  • ID Подписчика - параметр из шага 1


Заполняем созданные раннее в подключении Bothelp кастомные поля:


  • number - параметр из шага 3
  • cost_money - параметр из шага 3
  • payment_link - параметр из шага 3


Пример настроенного шага:


Нажмите Сохранить и первая связка готова!


Настройка связки Getcourse - Bothelp


Теперь мы переходим к настройке второй связки, которая будет передавать данные по завершённому (оплаченному) заказу в Getcourse и обновлять кастомное поле на стороне Bothelp.


Перейдите в раздел “Мои связки” и выберете “Создать новую связку”.


В новом окне выберете событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, из которого будем передавать данные — Getcourse.
  • При каком событии запустится связка — Заказ создан/изменён
  • Подключение — создано ранее.



На стороне GetCourse необходимо настроить процесс на завершённые заказы с нужным вам предложением и прописать в нём вебхук из подключения для заказов. Также добавьте в процессе заполнение кастомного поля в карточке заказа “1” - далее по нему будет идти проверка в Bothelp. Если у Вас возникают сложности с настройкой процессов, то необходимо будет обратиться в поддержку GetCourse.


Нажмите Добавить триггер и переходите к следующему шагу – настройка действия.


  • Сервис, куда будем передавать данные — Bothelp.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Обновить кастом поля у подписчика
  • Подключение — создано ранее.



Переходим к настройке Шага 2 - BotHelp: Обновить кастом поля у подписчика.


  • ID Подписчика - параметр из шага 1


Заполняем ранее созданное в подключении Bothelp кастомное поле:


  • oplata_zakaza - условно ставим 1, либо другое значение. Таким образом мы идентифицируем, что заказ в Getcourse оплачен


Пример настроенного шага:


Готово! Связки настроены, и теперь их можно запустить.

Последнее изменение: 21/05/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!