Статьи по теме: Популярные кейсы

Как передавать данные из Marquiz в amoCRM (поиск контакта + новая задача, новый контакт + новая задача)

В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая будет при заполнении квиза в Marquiz создавать задачу ответственному менеджеру, если этот контакт уже есть в amoCRM или создавать новый контакт, распределяя задачи между двумя менеджерами по очереди.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.


Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.


Подключение amoCRM к Albato.


[Подключение Marquiz к Albato.
](https://blog.albato.ru/connecting-marquiz-to-albato/)
Как настроить интеграцию
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.


Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


Сервис, куда будешь передавать данные — Marquiz.


При каком событии запустится связка — Новая заявка.
Подключение — создано ранее.


В следующем окне выбери из выпадающего списка значение НЕТ, таким образом можно будет получать повторно заполненные квизы.


Нажимаем Сохранить **и переходим к следующему шагу — настройка **действия.


Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


Далее добавь действия, пропуская настройки.


  • Инструмент – Изменение даты и времени
  • Действие – amoCRM – Поиск контакта
  • Действие – amoCRM – Новая задача
  • Инструмент – Прерывание
  • Инструмент – Циклический выбор значения
  • Действие – amoCRM – Новый контакт
  • Действие – amoCRM – Новая задача


Теперь переходим к настройке каждого шага.


Изменение даты и времени

Предположим, что в нашем кейсе нужно ставить задачу через 30 минут после заполнения квиза.


Для этого заполни два поля.


В поле Изменяемые дата и время выбери параметр Дата и время из выпадающего списка системных настроек.


В поле Добавить минут впиши 30.


Нажми Сохранить.


amoCRM – Поиск контакта

Нажми на значок шестеренки третьего шага.


В поле **Телефон **из выпадающего списка выбери параметр от Marquiz – Телефон клиента.
Нажми Сохранить


Далее необходимо добавить еще один инструмент – Роутер.


Настройка инструмента Роутер

В поле Название впиши любое название для инструмента.


В условии проверки выбери Значение **из выпадающего списка третьего шага **amoCRM – Поиск контакта. В нашем случае при наличии контакта в amoCRM нужно создать задачу, т.е. ID контакта, найденного в предыдущем шаге, не равно пустому значению, иначе будет происходить создание нового контакта.



Для этого в поле Значение (Условия выполнены) выбери шаг amoCRM – Новая задача, а в поле Значение (Условия не выполнены) выбери инструмент Циклический выбор значения.
Нажми Сохранить.


amoCRM – Новая задача

Настроим шаг Новая задача для менеджера, ответственного за найденный в amoCRM контакт.


  • В поле Тип задачи выбери параметр из списка – Связаться
  • В поле Тип объекта выбери параметр из списка – Контакт
  • В поле ID контакта/сделки выбери параметр ID контакта из шага 3 – Поиск контакта
  • В поле Текст введи любой текст, используя любые параметры из предыдущих шагов
  • В поле Ответственный пользователь выбери одноименный параметр из шага 3 – Поиск контакта
  • В поле Дата и время завершения – результат работы инструмента Изменение даты и времени
    Нажми Сохранить.


Настройка инструмента Циклический выбор значения

В нашем кейсе созданные контакты распределяются между двумя менеджерами. Для этого открой в новом окне вкладку подключения amoCRM – Пользователи.


Скопируй нужные ID, впиши их в настройки инструмента через запятую и пробел.
Нажми Сохранить.


amoCRM – Новый контакт
  • В поле Название выбери параметр Имя контакта из списка от Marquiz из шага 1;
  • В поле Ответственный пользователь выбери Прочее -> Результат работы инструмента Циклический выбор значения -> Значение;
  • В поле Телефон выбери Телефон контакта из списка от Marquiz из шага 1;
  • В поле Email выбери Email контакта из списка от Marquiz из шага 1.
    Нажми Сохранить.


amoCRM – Новая задача

Настройки аналогичны пятому шагу amoCRM, но здесь задачи для новых контактов в amoCRM распределяются между менеджерами по очереди.


  • В поле Тип задачи выбери параметр из списка – Связаться;
  • В поле Тип объекта выбери параметр из списка – Контакт;
  • В поле ID контакта/сделки выбери параметр ID контакта из шага 8 – Новый контакт amoCRM;
  • В поле Текст введи любой текст, используя любые параметры из предыдущих шагов;
  • В поле Ответственный пользователь выбери одноименный параметр из шага 8 – Новый контакт amoCRM;
  • В поле Дата и время завершения – результат работы инструмента Изменение даты и времени.
    Нажми Сохранить.


Финальный сценарий автоматизации состоит из 9 шагов и будет тратить от 5 до 6 транзакций при каждом заполнении квиза.


Готово! Осталось запустить связку.


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.



Последнее изменение: 09/04/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!