Статьи по теме: Популярные кейсы

Как передавать новые заявки из Яндекс.Форм в amoCRM

Интеграция данных из разных систем — важный аспект работы маркетологов и IT-специалистов, ведь очень удобно иметь все заявки, клиентские данные и историю взаимодействия в единой CRM-системе. Если ты ведешь сделки в amoCRM, а для сбора лидов пользуешься Яндекс Формами, то интеграция amoCRM и Яндекс.Форм поможет автоматизировать обмен данными, ускоряя и упрощая его.

Интегрировать amoCRM и Яндекс.Формы можно с помощью сервиса Albato. Он позволяет настраивать связки между платформами всего за 15 минут без привлечения разработчиков. В этой инструкции мы разберём, как самостоятельно настроить связку между Яндекс.Формами и amoCRM. Такая связка будет автоматически передавать пользовательскую информацию из Яндекс.Формы в amoCRM

В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая создает новый контакт и новую сделку в amoCRM при заполнении формы в Яндекс.Формах. Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настраивать другие действия в amoCRM: например, создание новых сделок, контактов, добавление задач, новых примечаний, а также обновление сделок по ID и многое другое.

Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.

Как подключить Amocrm к Albato

Как подключить Яндекс.Формы к Albato

Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.



В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.

События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры. Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.

Сервис, откуда будете передавать данные — Яндекс.Формы

При каком событии запустится связка — Новая форма

Подключение — создано ранее



Далее нажмите на Ожидать вебхук и перейдите в настройки формы



Нажмите Поделиться



Далее перейдите по ссылке и заполните поля произвольными данными и отправьте форму:



Albato поймает входящий запрос и разобьет его на отдельные поля:



Нажмите на Закрыть. Далее нужно выбрать действие, которое будет выполняться при заполнении Яндекс.Формы.

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

Куда отправлять данные — amoCRM

Действие — Новый контакт

Подключение — создано ранее




В следующем окне настроек вы можете сопоставить поля VK Рекламы и amoCRM.
Слева — название столбцов amoCRM. Справа, в выпадающем списке — Яндекс.Формы. Поля, отмеченные красным — обязательные.

В нашем примере выбираем Name в обязательном поле Название из выпадающего списка Яндекс.Форм. Остальные поля также заполняете данными из Яндекс.Формы. Поле Тэги можете заполнить статично




Нажмите Сохранить и переходите к шагу проверки на дубликаты.

В этом примере мы выберем проверку дубликатов Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись, но сервис предусматривает другие варианты под ваши бизнес-задачи.

Подробнее про работу с дубликатами рассказали в этой статье.






Нажмите Сохранить.

Теперь в связке два шага. Для создания Сделки к контакту необходимо добавить еще один шаг в связку:


Нажимаем плюс, выбираем систему (amoCRM), в целевом действии выбираем Новая сделка, подтверждаем подключение к amoCRM и нажимаем Добавить действие. Теперь переходим к заполнению полей для сделки.


ID контакта выбираем из выпадающего списка от amoCRM;

Название можно оформить так, как удобно будет видеть в вашей amoCRM;

Статус обязателен к заполнению, выбираем нужный, где будут создаваться новые сделки;

Тэги проставим, чтобы легко отбирать нужные сделки в базе amoCRM.




Нажмите Сохранить** и переходим к проверке на дубликаты для сделок.


Готово! Осталось запустить связку. Вы также можете настроить фильтр входящих данных и другие инструменты для форматирования данных. А также настроить условия, при которых сработают разные сценарии внутри связки.

Про инструменты можно почитать здесь.

Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.



Последнее изменение: 22/01/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!