Статьи по теме: Популярные кейсы

Как передавать новые заявки из Яндекс.Форм в amoCRM

Интеграция данных из разных систем — важный аспект работы маркетологов и IT-специалистов, ведь очень удобно иметь все заявки, клиентские данные и историю взаимодействия в единой CRM-системе. Если ты ведешь сделки в amoCRM, а для сбора лидов пользуешься Яндекс Формами, то интеграция amoCRM и Яндекс.Форм поможет автоматизировать обмен данными, ускоряя и упрощая его.


Интегрировать amoCRM и Яндекс.Формы можно с помощью сервиса Albato. Он позволяет настраивать связки между платформами всего за 15 минут без привлечения разработчиков. В этой инструкции мы разберём, как самостоятельно настроить связку между Яндекс.Формами и amoCRM. Такая связка будет автоматически передавать пользовательскую информацию из Яндекс.Формы в amoCRM


В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая создает новый контакт и новую сделку в amoCRM при заполнении формы в Яндекс.Формах. Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настраивать другие действия в amoCRM: например, создание новых сделок, контактов, добавление задач, новых примечаний, а также обновление сделок по ID и многое другое.


Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.


Как подключить Amocrm к Albato


Как подключить Яндекс.Формы к Albato


Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.



В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры. Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


  • Сервис, откуда будете передавать данные — Яндекс.Формы
  • При каком событии запустится связка — Новая форма
  • Подключение — создано ранее



Далее нажмите на Ожидать вебхук и перейдите в настройки формы



Нажмите Поделиться



Далее перейдите по ссылке и заполните поля произвольными данными и отправьте форму:



Albato поймает входящий запрос и разобьет его на отдельные поля:



Нажмите на Закрыть. Далее нужно выбрать действие, которое будет выполняться при заполнении Яндекс.Формы.
**

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Куда отправлять данные — **amoCRM **


  • Действие — **Новый контакт **
  • Подключение — создано ранее
    **



**В следующем окне настроек вы можете сопоставить поля VK Рекламы и amoCRM.
Слева — название столбцов amoCRM. Справа, в выпадающем списке — Яндекс.Формы. Поля, отмеченные красным — обязательные.


В нашем примере выбираем Name в обязательном поле **Название **из выпадающего списка Яндекс.Форм. Остальные поля также заполняете данными из Яндекс.Формы. Поле **Тэги **можете заполнить статично **


**


Нажмите **Сохранить **и переходите к шагу проверки на дубликаты.


В этом примере мы выберем проверку дубликатов Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись, но сервис предусматривает другие варианты под ваши бизнес-задачи.


Подробнее про работу с дубликатами рассказали в этой статье.
**



**


Нажмите Сохранить.


Теперь в связке два шага. Для создания **Сделки **к контакту необходимо добавить еще один шаг в связку:
**


ажимаем плюс, **выбираем систему (amoCRM), в целевом действии выбираем Новая сделка, подтверждаем подключение к amoCRM и нажимаем **Добавить действие. Теперь переходим к заполнению полей для сделки.
**


ID контакта выбираем из выпадающего списка от amoCRM;


Название можно оформить так, как удобно будет видеть в вашей amoCRM;


Статус обязателен к заполнению, выбираем нужный, где будут создаваться новые сделки;


**Тэги **проставим, чтобы легко отбирать нужные сделки в базе amoCRM.
**



Нажмите **Сохранить и переходим к проверке на дубликаты для сделок.
**


**Готово! Осталось запустить связку. Вы также можете настроить фильтр входящих данных и другие инструменты для форматирования данных. А также настроить условия, при которых сработают разные сценарии внутри связки.


Про инструменты можно почитать здесь.


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.




**

Последнее изменение: 22/01/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!