Передача расходов на рекламу из Facebook в Google Sheets
В данном руководстве рассмотрим, как создать связку, для передачи данных о расходах на рекламу в Google Sheets.
Переходим к созданию связки, в разделе Мои связки — Создать новую:
Добавляем триггер — Facebook
Событие — Расходы на рекламу
Выбираем нужное подключение, Бизнес-менеджер и рекламный аккаунт
После этого нажимаем Продолжить
Выбираем график работы связки
Нажимаем Сохранить
Приступаем к настройкам шага
- Период загрузки — Вчера
- Уровень детализации — от настроек в этом поле зависит набор данных, который будет получен (см. подсказку вверху)
При необходимости указать Фильтр по кампаниям
Приступаем к настройке шага № 2 — Google Sheets
- Сервис, куда передавать данные — Google Sheets
- Действие — Создать/обновить несколько строк (массив)
- Выбираем нужное подключение, таблицу и лист
Нажимаем Продолжить
В окне настроек шага 2 — выбираем данные из блока расходов, которые будем отправлять в таблицу
Нажимаем Сохранить
Отлично!
Связка готова! Не забудьте ее запустить!
Последнее изменение: 23/10/2024
Спасибо!